Техническая поддержка

 

 

В случае отсутствия доступа к сети Интернет рекомендуем произвести следующие действия:

 

 

В первую очередь проверьте, пожалуйста, состояние баланса Вашего лицевого счета.

 

 

Если он положителен, попробуйте перезагрузить Ваше устройство (оставив в выключенном состоянии на 10 секунд).

 

 

Если Вы подключаете новое оборудование, Вам необходимо связаться со службой технической поддержки и зарегистрировать MAC адрес. При наличии возможности зайти в личный кабинет (например, с другого устройства, подключенного к сети) Вы можете осуществить привязку MAC адреса самостоятельно.

 

 

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 660-30-28.
Новости
  • 01.06.2012Нормы пользования сетью Интернет

    Документ разработан Открытым форумом Интернет-сервис-провайдеров (ОФИСП), редакция от 20 сентября 2002 года.

  • 01.05.2012Новая версия нашего сайта

    Открыта новая версия нашего сайта! Все пожелания по улучшению пишите на 

  • 23.03.2012РИцентр получает статус LIR

    Рады сообщить, что c 23 марта 2012 года компания РИцентр становиться официальным локальным интернет-регистратором (LIR) в рамках сотрудничества с международной ассоциацией RIPE NCC.

  • 07.12.2011РИцентр получает лицензии

    Рады сообщить, что 7 декабря 2011 года Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций выдала ЗАО «РИцентр» лицензии на телекоммуникационные услуги.